Новый альбом Адель «25» стал не только поводом для радости фанатов, но и причиной громкого скандала. Студийник, записанный звездой после трехлетнего отпуска, мог раньше времени попасть в свободный доступ.
Известно, что подготовка к релизу и промоушен тщательно контролировались Адель. Каково же было удивление артистки, когда одна из фанаток в ходе личной переписки сообщила о своих не благих намерениях. Девушка пообещала слить свежие композиции в сеть и изрядно подпортить жизнь исполнительнице. Разумеется, это наихудшим образом могло отразиться на продажах и 27-летней британке пришлось бы распрощаться с внушительной прибылью.
Фрагменты треков таки попали в интернет за три дня до официальных продаж. Опытные пиарщики назвали событие коварной рекламой. Официальные представители опровергли эти предположения.
Незадолго до того одна из поклонниц заявила певице, что в ее распоряжении находится копия свежего альбома. Девушка хотела поделиться музыкой с другими меломанами, но затем предложила любимице пойти на сделку и попросила Адель подписаться на нее в одной из соцсетей.
В ответ злоумышленница получила гневное письмо от представителей звукозаписывающей компании. Адель вовсе разошлась не на шутку: звезда назвала предприимчивую особу жабой, не скупилась на оскорбления. Она пообещала найти обманщицу с ее семьей и… перерезать всем горло. Скриншот данной переписки вызвал бурю эмоций у всех почитателей творчества Адель.
Многочисленная армия звезды отказывается верить в правдивость информации. Издание Billboard считает «выходку» стандартной PR-компанией и выдумкой, на которую ведется доверчивая публика. Как бы там ни было, знаменитость и ее помощники хранят молчание, отказываясь объяснять случившееся.
Ранее Адель сообщала в Твиттере, что посвятила альбом своему 25-летию. По словам артистки, предпоследний студийник был посвящен расставаниям, а новый – примирению с собой и полноценному взрослению. Вероятно, перемены в жизни как-то связаны с появлением на свет первенца.
Альбом «21», выпущенный в 2011 году, был признан лучшим в США два года подряд. Лейбл планирует превзойти прежние достижения. Ожидается, что это будет самая крупная продажа пластинки на физических носителях за последние 10 лет.
Добавить комментарий