Стало известно, что Тина Канделаки решилась на довольно серьёзный шаг – она продаёт свой скандально известный центр стратегических коммуникаций «Апостол». По примерным подсчетам, цена данного агентства выходит довольно большой – называются цифры до полутора миллиардов рублей.
Данное агентство представляет услуги в сфере рекламы, причем не только на российском рынке – среди заказов компании имеются и международные. «Апостол» занимается созданием различного видео-, аудио- и графического контента, дизайном и брендингом, а также аналитикой и консалтингом.
В списке клиентов данной организации множество известных российских компаний – это и канал «СТС», и Yota, и даже Аэрофлот. Помимо этого компания активно участвует в государственных тендерах и занимается госзаказами.
Совсем недавно вокруг «Апостола» прогремел довольно сильный скандал. Один из слайдов, разработанных компанией для рекламной акции нового района Подмосковья под названием «Новая Москва» оказался крайне похожим на дизайн шаблона, доступный для свободного скачивания из сети Интернет. При этом компания за свои услуги получила пятнадцать миллионов рублей. Результатом скандала стало обращение депутатов Госдумы в генпрокуратуру с прошением о проверке деятельности «Апостола».
Добавить комментарий