Королева R&B заинтриговала новостью о новом кинематографическом проекте. Несколько лет назад она представила документальную ленту о своей жизни, которая была популярна среди фанатов исполнительницы. Ожидаемый фильм никак не будет связан с творчеством артистки. Речь пойдет о выдающихся формах афроамериканки, заслужившей популярность благодаря необычному строению ягодиц.
Бейонсе намерена выступить не только в роли продюсера. Она планирует освоить режиссерское мастерство и стать постановщиком фильма. Но это еще не все! У звезды наполеоновские планы и она собирается исполнить главную роль.
На днях звезда собрала команду профессионалов, которым доверила написание увлекательного сценария. Артистка мечтает не о банальной биографической драме, а о проникновенной истории, которой под силу повлиять на сознание зрителей. Цель проекта – привлечь внимание общественности к людям с нестандартными параметрами. Поговаривают, столь основательный подход к делу позволит Бейонсе претендовать на «Оскар».
В кинокартине речь пойдет о Саарти Бартман. Африканку привезли в Европу в начале XIX века. Рабыня развлекала посетителей паноптикума, демонстрируя толпе оголенные диковинно большие ягодицы. Организаторы безумного шоу держали ее в клетке как животное, заставляли устраивать представления для заключенных и не платили за работу.
За впечатляющие формы женщину прозвали «готтентотской Венерой». Стоит ли говорить, что работа, была не по душе Саарти и когда в 1810 году участники движения за отмену рабства начали ходатайствовать о ее освобождении, звезда «музея» дала показания в суде. Находясь в шаге от освобождения, рабыня внезапно пошла на попятную и солгала о своем сотрудничестве. Суд счел, что у нее был контракт с работодателем. Активистам не удалось вызволить Бартман.
После судебного разбирательства ее продали дрессировщику животных. Следующие полтора года она жила в Париже в более суровых условиях. Когда публика охладела к ее выступлениям, Саарти занялась проституцией. В 1815 году рабыня умерла от неизвестной болезни. Некоторые ее органы были заспиртованы и выставлялись в музеях, а скелет демонстрировали во время лекций как доказательство «родственной» связи афроамериканцев с обезьянами.
Добавить комментарий