Три года изматывающей борьбы за возможность жить с детьми завершились не в пользу 47-летней актрисы. Из-за судебной тяжбы Келли практически не снималась в кино и стала банкротом. Все силы были пущены на противостояние с бывшим мужем, который не собирался идти на уступки. В итоге Разерфорд проиграла очередное слушание и, по решению суда, сможет видеться с детьми только прилетая в Европу.
Скандальная история началась в 2010 году, во время развода Келли с бизнесменом Дэниелом Гиршом. На тот момент актриса была беременна вторым ребенком, что не остановило обидчивого немца. Изначально опека была разделена пополам, но из-за аннуляции американской визы предпринимателю пришлось перебраться во Францию. Неблагоприятная ситуация ударила по его кошельку и самолюбию. «Невъездной» в Штаты бизнесмен не мог наведываться к наследникам и потребовал предоставить ему право единоличной опеки. Спор разрешился в пользу Гирша.
Разерфорд была в отчаянии. Актриса пожаловалась, что не только лишилась детей, но и их вывезли в другую страну. Частые перелеты и судебные издержки вымотали звезду, но она не собралась прекращать борьбу.
Келли написала петицию в Белый дом, для рассмотрения которой нужны были 100 тыс. подписей. Она обратилась за помощью к Ким Кардашьян, матери телезвезды и Мелани Гриффит. Нужные подписи были собраны благодаря звездной кампании. Документ доставили в администрацию президента и после рассмотрения дела в законодательство внесли поправки. Однако это не помогло актрисе вернуть детей.
В мае этого года суд позволил отпрыскам остаться с матерью на территории США. Разерфорд провела с сыном и дочерью несколько прекрасных месяцев. В это же время ее бывший муж заявил о похищении детей и их насильственном удержании. Нью-йоркский суд обязал Келли вернуть детей отцу, проживающему на тот момент в Монако.
На этот раз звезду разлучили с детьми прямо в зале суда. Келли едва сдерживала эмоции. Эрмес и Элен вели себя как обычно: желали поскорей покинуть скучное заседание и вернуться к играм. Они поцеловали маму на прощание и вышли из зала за руку с бабушкой. Актриса обратила внимание служителей Фемиды на тот факт, что за все 6 лет судебной волокиты ни разу не настаивала на единоличной опеке и не просила денег на содержание сына и дочери.
Добавить комментарий